Nivea: поделись заботой

Бренд Nivea обязан своему рождению эмульгатору эврециту, который позволял создавать устойчивую эмульсию воды, жира и активных компонентов.

 

Немецкая компания Beiersdorf AG, которой принадлежит торговая марка Nivea, была на грани банкротства, пока её не купил фармацевт Оскар Тропловиц и не вложился в рекламу и маркетинг. Использование эмульгатора для производства кремов и правильно выстроенная рекламная кампания позволила Beiersdorf AG уже к 1914 году расширить производство и организовать продажи в 34 странах.

 

В 1912 году была выпущена первая печатная реклама крема «Nivea», а в 1920 – отснят анимационный ролик, рекламирующий крем в тюбике.


Правильно выбранная маркетинговая стратегия и реклама крема и других косметических средств способствовала созданию нового имиджа компании и устойчивости на рынке.

 

На сегодняшний день средства Nivea универсальны по сфере применения (защита от солнца, мороза, ветра, для волос, лица, рук и т.д.), охватывают огромную целевую аудиторию (мужчины, женщины, подростки и дети). Ассортимент товаров огромен, но качество по-прежнему высокое. Nivea, в первую очередь, стремится поддержать имидж надёжного производителя косметических средств, который может позаботиться о каждом.

 

Реклама на транспорте как способ «довезти» информацию до потребителя

 

Маркетологи обожают размещать рекламу на транспортных средствах. Однако банальная фура с логотипом компании или изображением продукта на тенте в наши дни покупателя не цепляет.

 

Рекламное агентство TBWA в Берлине для носителя рекламы использовало ресурфейсер. По бокам ледового комбайна разместили два больших макета тюбиков бальзама для губ «SOS-восстановление».

 

Эта необычная реклама призвана вызвать у покупателей специфические ассоциации, связанные с восстановлением льда: приданием блеска, выравниванием поверхности, устранением трещин. Лёдозаливочная машина «заправила баки» бальзамом для губ и с помощью него эффективно полирует каток.


Niveaсмогла создать имидж компании, усиленно заботящейся об окружающей среде, разместив рекламу на велосипедах в Таллине и Брюсселе.

 

Мэрия Таллинна поддержала идею эстонской частной фирмы Velotakso использовать для перевозки туристов по Старому городу экологичные велокэбы. Вице-мэр города сообщил, что реклама на велотакси не будет облагаться налогом, чтобы не лишать фирму существенных доходов.


Реклама NIVEA на велотакси


Рекламная кампания NIVEA на велотакси в Брюсселе и Таллине. Смотреть фотоальбом.



Nivea – одна из компаний, которая воспользовалась возможностью, и заказала размещение своей рекламы на экотранспорте в Таллинне, в 22-м по счёту городе, где появились услуги велотакси.

 

Рекламный щит – бескрайнее поле для креатива

 

Рекламное агентство DraftFCB разработало идею создания креативной наружной рекламы. По Москве были размещены 3D-билборды, рекламирующие дезодорант Nivea For Men «Серебряная защита».

 

«Молекулы серебра» и баллончик с дезодорантом были выполнены в виде выносных элементов. Причём дополнительно им была обеспечена динамическая подсветка, имитирующая блеск серебра и привлекающая внимание аудитории.

 

В отличие от привычных билбордов необычный рекламный щит значительно отличался от своих «собратьев», что позволило стать заметнее и повысить лояльность покупателей к рекламируемому продукту.


Nivea: приятное и полезное в одном флаконе

 

Рекламное агентство DraftFCB Brasil в Сан-Пауло решило объединить силу мобильных технологий и постера. Предполагалось с помощью этой компании показать зрителям, что бренд Niveaумеет заботиться и о детях, и о родителях.

 

Идея заключалась в том, что в журналах Veja Rio напечатали рекламное объявление, из которого можно было вырезать многоразовый и относительно влагоустойчивый браслет для детей. Достаточно было надеть его на запястье ребёнка, скачать приложение, синхронизировать с браслетом и установить ограничение периметра. При оставлении ребёнком безопасной зоны звучал сигнал тревоги.


Ещё одна идея оригинальной рекламы, продолжающей тему заботы о своих покупателях – это «пробник»-зарядка.

 

Бразилия – страна солнечная, поэтому существенную часть свободного времени жители проводят на пляжах, где пользуются кремом от загара. Бренд Nivea совместно с креативщиками Giovanni+DraftFCB разместили в глянцевом журнале необычную рекламу солнцезащитного крема.

 

На странице журнала аудитории доносят информацию о преимуществах продукта, о необходимости защиты от солнца. А на обратной стороне расположены солнечные батареи и USB-разъем для телефона: можно проводить на пляже много времени и не переживать, что аккумулятор мобильника сядет, а кожа обгорит.


Идеи для рекламы у креатившиков возникают самые разные по теме и исполнению, но цель они должны достигнуть одну – вызвать очень сильные положительные эмоции у аудитории. Нестандартная реклама почти всегда достигает нужного результата. Пример тому – флешмоб, который устроила компания Nivea для жителей и гостей Парижа.

 

На улице в торговой палатке промоутеры предлагали испытать пробники крема с вау-эффектом, усилить который помогли незнакомец с цветами, стриптизёр-полицейский и принц на коне.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий