Промоакция с велотакси - эффективно и эффектно!


Промоакция — мероприятие, цель которого распространить информацию о каком-либо товаре или услуге, т.  е. реклама. Промоакции могут быть различными. Например, молодые люди, одетые в специальные костюмы, раздающие различные листовки. Либо девушки приятной внешности, приглашающие людей ознакомиться с чем-либо.


Мест для проведения промоакций достаточно много. Торговые центры, парки культуры, общественный транспорт, места с большим потоком людей, все это является отличной площадкой для осуществления пиаркомпании.


Промоуслуги позволяют будущим клиентам узнать о вас. И это не просто стандартное прочтение текста. Промоуслуга на вело-такси включает в себя целый комплекс мероприятий. В первую очередь внешний вид транспорта. Он может быть таким, каким вы его сами видите. Все ограничивается только вашей фантазией.


Внешний вид водителей также можно определить согласно пожеланиям заказчика. Во время пиаркомпании водители могут раздавать листовки с вашими логотипами или пробники Вашего продукта.


Чем эффективна пиаркомпания


Пиаркомпании, в отличие от обычной рекламы, создают особую атмосферу. Данный процесс и есть первый контакт с будущим клиентом. Таким образом, вы не только демонстрируете набор каких-либо символов, но и обращаете внимание на сам продукт.


Пиаркомпании на вело-такси значительно отличаются от остальных проектов. Сам процесс пиара не выглядит навязчиво. Все происходит по желанию клиента, нет необходимости убеждать. А это уже создаёт приятное впечатление от рекламируемого продукта.


Пиаркомпания такого формата объединяет в себе целый комплекс, направленный на демонстрацию продукции. Как правило, такой подход выдаёт наибольший процент заинтересованных клиентов, являясь оригинальным в своём исполнении.


Промоушн как средство рекламы


Что из себя представляет промоушн? В общем, данный процесс также является особым видом рекламы, направленным на повышение продаж. Места проведения выбираются с большим количеством людей. Сотрудники рекламируют товар или что-то объясняют непосредственно целевой аудитории.


Понятие промоушн достаточно обширно. К нему можно отнести различные дегустации, конкурсы, реализацию товара. Данный процесс отличается высокой эффективностью, при минимальных затратах.


Наша компания специализируется на проведении промоакций на территории Москвы. Оригинальные транспортные средства украсят любой праздник, вечеринку, шоу-программу и т. д. При рекламировании продукта, люди обязательно его заметят, что привлечёт внимание к вам. В велопарке достаточное количество велокэбов, чтобы обеспечить наибольшие масштабы промоакции.



Заказ пиара осуществляется при непосредственной связи с нашим агентом. Телефон и контактные данные указаны на сайте компании. Звоните и мы ответим на все ваши вопросы!


Нет комментариев Добавить комментарий