Сила и скорость от Puma

Братья Дасслер основали свою компанию по изготовлению спортивной обуви ещё до начала второй мировой войны. Однако взгляды братьев были настолько различны, что им не удалось сохранить целостность фирмы, и в 1948 году брат Рудольф зарегистрировал собственную компанию – RuDa, в дальнейшем переименованную в Puma.

 

Подсмотрено

 

В качестве логотипа был выбран силуэт пумы – дикого представителя семейства кошачьих. Грация, скорость, сила – свойства, характерные для животного, идеально подходили для описания целей, достижение которых гарантировал своим покупателям производитель спортивной обуви Puma.

 

Неудивительно, что в качестве идеи для рекламы было использовано обычное фото дикой кошки. Природа создала самые лучшие бутсы в мире.


Стоит отметить, что компания Puma была ориентирована на футбол только на заре своего существования. В дальнейшем руководство приняло решение расширить ассортимент.

 

На сегодняшний день под брендом Puma производятся одежда, обувь и аксессуары для различных видов спорта. Компания сотрудничает с именитыми дизайнерами, стремится задавать тон и направление модным тенденциям.

 

Новая модельная линия обуви и аксессуаров NewStuff была создана с целью выделить своих обладателей из толпы. Для изделий характерны оригинальные вставки в виде кусков сыра или пчелиных сот вместо каблуков, стилевая красочность, имитирующая бабочек, змей.


Агентство ZenithOptimedia постаралось, чтобы рекламная кампания для креативных вещей оказалась не менее оригинальна. Зрители Франции, Германии, Италии наблюдали на своих телеэкранах ползающих муравьёв, пчёл и мышей в поисках кроссовок.

 

 

Необычная реклама по данным Puma увеличила продажи моделей New Stuff в четыре раза.

 

К природе с уважением

 

Как и многие популярные бренды, Puma вносит свой вклад в сохранение окружающей среды. Компания задалась идеей сократить до минимума расход материалов на производство упаковки. В результате совместной работы Puma и дизайнерской студии FuseProject был создан концепт оптимальной, экологичной «Маленькой умной сумки».


Нестандартная реклама оригинального концепта упаковки для спортивной обуви не была предназначена увеличить продажи напрямую. Однако на их положительную динамику однозначно повлияла.

 

Значительно укрепила имидж компании Puma реклама на транспорте, который имеет одно важное преимущество – безопасность для природы. В качестве эксперимента по Брюсселю в 2015 году был открыт маршрут велотакси от Заповедника Камбр до пешеходной зоны города. Puma приняла участие в популяризации велокэбов и заказала рекламу на велосипедах у организаторов проекта – общества Cyclommunication.

 

Скорость и сила приведут к победе

 

В компании Pumaвнедряют разработки, которые обязаны помочь спортсменам развить скорость и силу, необходимые для рекордов и достижений. Рекламная кампания от агентства PUMA Internal Creative Agency обыгрывает эту тему очень необычно.

 

Фамилия немецкого автогонщика Формула-1 Шумахера уже стала именем нарицательным из-за его фантастических успехов и побед в гонках. Оригинальная реклама в виде серии кобрендинговых принтов демонстрирует пит-стоп, где в качестве болида – легенда автоспорта. Гонщика переодевают в экипировку Puma.


Гоночный автомобиль Ferrari F60, участвовавший в Формуле-1, ассоциируется  у потенциального покупателя с запредельной скоростью и успешностью. Puma провела необычную рекламную акцию – воссоздала болид из своей спортивной экипировки: кепок, обуви, одежды.



В одежде и обуви Puma ты приобретаешь способности суперчеловека. Именно такое сообщение стремилось донести до целевой аудитории датское рекламное агентство Robert/Boisen & Like-minded. Футболистов изобразили с нижней частью тела киборгов.



Ещё в начале 90-х Puma была на грани банкротства. Однако новая маркетинговая стратегия помогла возродить былое величие компании. Обновлённая Puma стала выпускать продукцию не только для профессионального спорта, но и для активного образа жизни.


Реклама Puma на велотакси


Puma размещает наружную рекламу на велотакси в Берлине и Праге . Перейти в фотоальбом.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий