Adidas невозможное делает возможным

Адольф Дасслер, основатель компании Adidas, был страстно увлечён спортом и стремился создать такую обувь, которая помогла бы достичь высоких результатов. Именно ему принадлежит идея изготавливать футбольные бутсы с шипами.

 

Преимущества обуви, созданной Адольфом, быстро оценили профессиональные спортсмены – их результаты на соревнованиях значительно улучшились. До сегодняшнего дня в Adidas убеждены, что их обувь позволяет достичь невозможных высот.


В ногу с современностью

 

В наши дни в тренде натуральность и естественность. Этот факт хорошо известен дизайнерам Adidas. С целью удовлетворить спрос, компания выпустила зальные бутсы AdidasPerfomanceSamba, изготовленные из натуральных материалов.

 

Необычная наружная реклама в виде кроссовка из зелёных растений призвана ненавязчиво подчеркнуть натуральное происхождение материалов, из которых выполнено изделие. Любопытно, что растения своей структурностью имитируют шероховатый спилок, которым дополнены «футзалки».


Стоит отметить, что Adidas умеет заботиться не только о своих поклонниках, но и об окружающей среде. Размещая рекламу на велотакси, знаменитый бренд спортивной обуви призывает пользоваться экологичным видом транспорта.

 

В Киото и Токио горожанам, туристам и гостям города предлагают услуги велокэбов. По мнению муниципальных органов, новые безопасные для природы такси позволят уменьшить загрязнение города.


Реклама на велотакси в Токио: смотреть фотоальбом.

 

Так как размещение рекламы на велотакси способствует популяризации данного вида городского транспорта, компания Adidas воспользовалась возможностью укрепить свою репутацию защитника природы.



Реклама на транспорте и остановках

 

Обычно Adidas в рекламе использовала имена и образы известных спортивных звёзд. В 2007 году, продвигая свой продукт на российском рынке, креативщики агентства TBWA решили воспользоваться историями из жизни обычных людей.

 

Чтобы привлечь к рекламной кампании Adidas большее количество участников, размещали баннеры в метро и на троллейбусах, в той же стилистике оформляли триптихи на остановках.


Нестандартная наружная реклама

 

В начале 60-х дизайнеры Adidasпридумали кроссовки для французского звёздного теннисиста Стэна Смита. В честь юбилея чрезвычайно популярного и продаваемого бренда Stan Smith компания открыла в Лондоне магазин в виде коробки из-под обуви.


Фирменная коробка в качестве идеи для рекламы была также использована в киевском торговом центре «Глобус» в 2013 году. Инсталляция привлекала к себе внимание, даже если её можно было заметить лишь боковым зрением.

 

Достаточно креативным получился рекламный щит Adidasс объёмными экстендерами, подчёркивающими уникальное преимущество кроссовок Mega. Технологией Torsion, которая продлевает бодрость ног, пользовались лишь профессионалы спорта. Новая линия спортивной обуви Megaсделала её доступной для всех.


Ещё более необычная реклама была создана компанией Адидас совместно с Moschino. Именитый дизайнер для нового парфюма под названием «Jeremy Scott for Adidas Originals» создал оригинальной формы флакон – полупрозрачный кроссовок с крылышками.

 

Агрессия, ненависть и любовь

 

Как бы ни старались креативить рекламщики, но тему хищничества в рекламе кроссовок именитого бренда они не смогут пропустить. В спортивной обуви Adidas чувствуешь прилив сил и энергии, порывы к действию и атаке.

 

Вот и футбольные бутсы линейки Predator разбудили инстинкт хищника и у дизайнеров, и у рекламщиков, и у зрителей.

 

 

В рекламном агентстве TBWA Moscow продолжают тему агрессии и доходчиво объясняют зрителям, за что ненавидят футболистов мадридского «Реала».

 

Оказалось, причина в банальной зависти к успеху, к популярности, к новым крутым бутсам.

 


Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий