Nestea: свежесть на разный вкус и цвет

Торговая марка Nestea принадлежит Nestle и Coca-Cola. Впервые бренд был представлен в Соединённых Штатах в 1948 году.

 

Сначала это была инновация того времени – охлаждённый зелёный чай. Впоследствии линейка продукта расширилась. На сегодняшний день покупателям предлагается Nestea со вкусом лимона, апельсина, лесных ягод, ананаса, красный чай со вкусом груши на основе ройбуша, алое-вера и другие.

 

Производители напитка утверждают, что Nestea отлично утоляет жажду. Поэтому в рекламных кампаниях бренда преобладает тема свежести, обыгранная в разных контекстах.

 

Свежесть весны

 

Сезонная рекламная кампания «Открой вкус весны!», разработанная агентством Lowe Adventa Moscow, призвана обратить внимание покупателей на чёрный чай Nestea со вкусом лесных ягод. Кампания была запущена весной 2015 года с расчётом, что к наступлению тёплых дней популярность напитка наберёт обороты, и весна станет ассоциироваться с Nestea, как Рождество с Coca-Cola.

 


Свежесть впечатлений


Рекламное агентство Wieden+Kennedy создало видеоролик, в котором молодой человек вместе с Nestea получил свежие впечатления от «прогулки» по джунглям.

 

Оригинальная реклама напитка призвана показать аудитории, что холодный чай известного бренда поможет найти «Начало чего-то другого», нового, свежего и неординарного.

 

 

Тема путешествий, которые помогут получить интересные впечатления и эмоционально встряхнуться, не раз обыгрывается в рекламных кампаниях бренда.

 

В 2012 году компания ООО «Айкон» организовала промо-акцию «Открой Европу вместе с Nestea». Для участия необходимо было купить две бутылки холодного чая в сети кинотеатров «Каро», зарегистрировать коды и прислать фото с изображением себя и напитка.

 

Победители награждались романтической поездкой в Европу.

 

Стоит отметить, что маркетологи Nestea не упустили возможность закрепить удовольствие от экскурсионных поездок по историческим местам, где сохранились памятники архитектуры, открыты музеи.

 

В Германии на тесных средневековых улочках Дрездена и Франкфурта можно встретить удобный для туристов и гостей транспорт – велотакси. С одной стороны, велорикши могут отвезти клиента в любое место, в том числе недоступное для авто. А с другой – сделают это с комфортом, удобной скоростью.


Реклама Nestea на велотакси


Смотрите фотольбом рекламной кампании Nestea на велотакси в Германии.


 

Реклама на велотакси, как и любая реклама на транспорте, не позволяет потенциальному покупателю избежать контакта с ней, перелистнуть, переключить канал. Она взаимодействует с аудиторией независимо от желания последней.

 

Размещение рекламы на велотакси помогло Nesteaпри минимальных затратах получить максимальный отклик целевой аудитории.

 

Кому-то просто хочется пить

 

Холодный чай Nestea создавался с целью утолить жажду, поэтому в большинстве случаев креаторы агентств исходили из этой концепции и предлагали решить проблему разными оригинальными способами.

 

В Тайване рекламное агентство McCannTaipei разработало и реализовало кампанию под названием «Большой лимон-холодильник». На пляж Тайваня установили холодильник в виде лимона, в котором находился охлаждённый чай Нести.

 

Необычная реклама вызывала восторг у отдыхающих. Они с удовольствием приняли участие в мероприятии.

 

 

Не менее оригинальную рекламу придумали в агентстве Publicis Venezuela. Креаторы создали скульптуру из соломинок, как бы демонстрируя, что жажда настолько мучительна, что хочется пить каждой клеточкой своего тела.


Nestea иногда уместнее пить тёплым

 
В России под слоганом «Согревает чувства!» прошла рекламная кампания по продвижению чёрного чая Nestea«Зимний апельсин». Напиток представляет собой обычный чёрный чай, обогащённый ароматом зимних специй и вкусом апельсина. Его можно пить и холодным, и разогретым.

 

Разработкой концепции и реализацией кампании занималось рекламное агентство Lowe Adventa и медиа-агентство Starcom.

 

И, конечно же, красивые девушки

 

Начиная с 2003 года, Nestea является основным партнёром чемпионата Европы по пляжному волейболу. Логотип бренда, размещённый на спортивной форме девушек-волейболисток, выглядит гораздо привлекательнее, чем на скучных рекламных билбордах.



Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий