Virgin Mobile предлагает необычное

Основатель известного бренда Virgin Ричард Брэнсон известен своей экстравагантностью и эпатирующим поведением. Вся его жизнь – это разрушение стандартов и стереотипов общества.

 

Для большинства людей диагноз дислексия подразумевает непреодолимую преграду на жизненном пути. Но Брэнсон стремился прожить жизнь насыщенно и ярко, не обращая внимания на приговор докторов.

 

Стоит отметить, что и рекламные кампании бренда Virgin отличались таким же неуёмным жизнелюбием, как и сам миллиардер. Он стремился сделать личный вклад в развитие каждого своего проекта, поэтому нередко принимал активное участие в продвижении продукта.

 

Нестандартная реклама от Ричарда Брэнсона

 

Основатель бренда Virgin считал, что местные мобильные операторы оказывают недостаточно качественные услуги, поэтому решил в 1999 году запустить свой проект – VirginMobile.

 

Виртуальный оператор не имеет своих сетей сотовой связи, поэтому в разных странах на основании договоров использует технические базы местных операторов: Orange во Франции, T-Mobile в Великобритании и другие.

 

Невероятно, но идея такой коммерческой деятельности оказалась жизнеспособной и прибыльной. Секрет, скорее всего, в личном обаянии Ричарда Брэнсона и его интуиции. Миллиардер всегда считал, что всегда нужно быть открытым для потребителя, и подтверждал свои слова на практике.

 

Его личное участие в запуске рекламных кампаний, в продвижении Virgin Mobile располагало к себе пользователей, привлекало много новых абонентов.


Однако не только обычным присутствием на промо-акциях и личным обаянием пользовался Брэнсон для привлечения внимания к своим проектам. Его поступки и действия часто были неожиданными для публики, поэтому вызывали сильные эмоции, восторг, ощущение праздника.

 

При запуске рекламной кампании Virgin Mobileв Лондоне Брэнсон взобрался на строительный кран, повис над землёй и размахивал телефонами.



Этот трюк в качестве идеи для рекламы он повторил в Мумбаи, где в 2009 году проходил запуск рекламной кампании «ThinkHatke» («Думай нестандартно»).



Реклама Virgin Mobile на велотакси в Дублине


В Ирландии для продвижения Virgin Mobile Брэнсон разместил рекламу на велотакси (смотреть фотоотчет).


Основатель бренда озабочен вопросами защиты окружающей среды, неоднократно спонсировал проекты по уменьшению парникового эффекта. Велореклама для Брэнсона – это не только возможность донести до потребителя информацию об услугах виртуального оператора, но и способ внести свой вклад в сохранение природы.

 

Кроме того, велотакси считаются инновационным видом городского транспорта, а основателя Virginпривлекает всё новое и необычное.

 

Креативная реклама как способ помочь людям

 

Рекламное агентство Juniper Park из Торонто разработало для Virgin Mobile кампанию ко дню Святого Валентина. Суть её заключалась в том, что виртуальный оператор предлагал помочь разорвать изжившие себя отношения. Причём не только со второй половиной, но и с другими операторами связи.

 

В рамках кампании были сняты видеоролики, разработаны макеты постеров. На официальной странице в Facebook предлагалось отправить партнёру валентинку или антивалентинку. Первым 25 абонентам, сменившим провайдера, предлагался смартфон BlackBerry бесплатно.


Ещё одна необычная кампания прошла в США. Её автором было рекламное агентство Fallon из Нью-Йорка. Virgin Mobile и Fallon призывали американцев отказаться от FamilyPlan.

 

На серии постеров были изображены люди разных возрастов и гендерной принадлежности, и надписи, которые сообщали аудитории о негативных последствиях планирования семьи.


Просто и недорого – это как?

 

У рекламщиков первая задача – это создать такой образ, чтобы зрителю с полувзгляда стали понятны преимущества предлагаемой услуги или товара.

 

Наружная реклама в исполнении мирового лидера индустрии рекламы JCDecaux очень красноречиво показывает французам, насколько недороги тарифы на связь от VirginMobile.

 

Изображённый на рекламном баннере пёс в очках и с якобы советским паспортом в кармане очень напоминает Жерара Депардье. Надпись сообщает, что с такими низкими тарифами актёр готов вернуться во Францию.



Развлекуха на грани

 

Оригинальная реклама Virgin Mobile обладает чертами характера своего основателя. Ричард Брэнсон летал на воздушном шаре, устанавливал рекорд по скорости преодоления Ла-Манша на автомобиле-амфибии, погружался на батискафе. Он знает толк в развлечениях и предлагает потрясающий мир зрелищ и веселья абонентам Virgin Mobile.

 

Видеоролик демонстрирует, как можно выпасть из реальности, воспользовавшись услугами виртуального оператора.

 

 

К сожалению, все свои проекты в России Ричард Брэнсон свернул, так и не начав. Основатель Virgin считает, что в постсоветском обществе преобладают агрессивные гомофобские настроения, которые противоречат его мировоззрению.


Наружная реклама на велотакси в Москве:  +7 964 721-11-99

Нет комментариев Добавить комментарий